Информация для пациентов клиники «Заботкин»

О медицинской организации

Полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения, почтовый адрес, схема проезда:
Общество с ограниченной ответственностью «Медико»
Юридический адрес: 141107, Московская Область, г.о. Щёлково, г Щёлково, мкр. Финский, д. 3, помещ. 26,27
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Московской области.
Дата выдачи: 16 марта 2017 года.
Реквизиты бланка документа: серия 50 №011644401.
Структура и органы управления:
Единоличный орган управления — генеральный директор
Структура:
1. Руководство
2. Регистратура
3. Консультативное отделение для взрослых
4.Консультативное отделение для детей
5. Эндоскопический кабинет
6. Процедурный кабинет
Режим и график работы Положение о медицинской клинике
Контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адрес электронной почты:
(496) 258-53-53
Часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8:00 до 20:00, info@zabotkin.ru
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Медико»:
График приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты:
  • Генеральный директор ООО «Медико»
    Зонова Олеся Олеговна — вторник с 12:00 до 13:00, zabotkin_mc@mail.ru

Об адресах и контактных телефонах органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации в сфере охраны здоровья, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан
Министерство здравоохранения Московской области
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, +7 (498) 602-03-01, minzdrav@mosreg.ru
2. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Территориальный орган Росздравнадзора по Москве и Московской области
127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12 А, тел. +7 (495) 611-47-74
3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2 Тел./факс: +7 (495) 586-10-78

О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

О медицинской деятельности организации

О правилах предоставления платных медицинских услуг

О медицинских работниках медицинской организации

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 06.12.2021) “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”

Постановление Правительства Московской области от 29.12.2021 N 1517/45 “О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов”

Постановление Правительства РФ от 28.12.2021 N 2505 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощии

Распоряжение от 23.12.2021г. №3781-р об утверждении изменений в распоряжение Правительства РФ от 12.10.2019г. N 2406-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2020 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи. Вступило в силу с 01.01.2022г.»

Положение и приказ о запрете курения на территории медицинского центра

Об отзывах потребителей услуг

Информация о налоговом вычете для пациентов клиники «Здоровье»

В соответствии с частью 3 пункта 1 статьи 219 налогового кодекса РФ Вы имеете право на получение налогового вычета в размере суммы, уплаченной Вами за оказанные медицинские услуги, но не более размера, установленного в части 3 пункте 2 статьи 219 налогового кодекса РФ.Предельный размер вычета 120 000 руб. (Максимальный размер возврата 15 600 рублей).
Подробнее https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_pm/

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Платежные документы, подтверждающие внесение (перечисление) денежных средств, кассовые чеки и т.д.
ИНН (номер)
Копию первой страницы паспорта и/или свидетельства о рождении (для детей)
Контактный номер телефона
Документы можно направить на электронную почту nalog@zabotkin.ru либо сдать пакет документов лично в клинику «Заботкин». Максимальный срок подготовки справки согласно ст. 12 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” составляет 30 календарных дней.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Налоговую декларацию
  • Справку об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом № 289/БГ-3-04/256 (справка оформляется в любое время после получения результата исследования в том же лабораторном отделении, где оказывались медицинские услуги)
  • Платежные документы, подтверждающие внесение (перечисление) Вами денежных средств, кассовые чеки и т.д. (выдается при оформлении заказа)
  • Справку о Вашем доходе за отчетный период (год, в котором были произведены расходы на лечение) по форме 2-НДФЛ (справка с места работы)
  • Документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении и/или свидетельство о заключении брака).
Положение о платных услугах

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «Клиника Заботкин» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Обращения (жалобы) могут быть направлены на адрес электронной почты info@zabotkin.ru.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Хотите, мы Вам перезвоним?

Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Лицензии

Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий
в соответствии с рекомендациями Минздрава